Туроператор Альф дает ложную информацию об услугах в отелях - в частности по Черногории и Хорватии. Включают в турпакет плату за услуги, которые отелем не предоставляются. Менеджеры некомпетентны, директор - груба с клиентами и с коллегами турагентами, не в состоянии решать проблемы, возникшие в поездке по вине нерадивости ее сотрудников, нарушающая, как минимум три пункта Закона о Туризме . ТУРАГЕНТЫ и просто туристы, будьте особенно внимательны при работе с этим оператором!!!!!!!!
Единственное - организация самого туроператора. Т.н. сопровождающая меня просто поразила: за все путешествие едва сказала пару слов, даже остановки на туалет никто не объявлял, автобус просто останавливался. Про то, чтоб что-то рассказать по дороге за 4 часа - и речи ни шло! Собрала с нас деньги за экскурсии, на этом ее миссия и закончилась. Даже время встречи в автобусе в самой Виннице объявляла винницкий экскурсовод, а не наша так называемая сопровождающая. Перед Винницей и вовсе была супер остановка - прямо в кустах! Это при том, что по пути было полно заправок с бесплатными туалетами! Зато в туалетах и при фотографировании она была первой вместе со своей подружкой, которую везла с собой. Наверное, все за наши деньги. Особенно учитывая то, что с нас почему-то ободрали 85 грн за экскурсии вместо заявленных 80. И в Киев прибыли в 3-30 ночи вместо 2. Автобус ехал еле-еле, 260 км приодолели за 5 часов! Непонятно, почему нас собирали на Дворце Украины, а не на Южном вокзале, например, ведь ехать все равно было в ту сторону.
Спасибо Вам за потраченное время и ваш комментарий. Мы приняли во внимание все, что описано Вами и будем вести активную работу с менеджерами во избежание подобной ситуации в будущем. От лица всей нашей организации хотелось принести Вам свои извинения за данную ситуацию.
Мы будем рады иметь возможность вернуть Вас как клиента.
Всего хорошего.
С Ув. Альф туристический оператор (044) 461 92 72
Пользовалась услугами Альфа несколько раз на протяжении 4-х лет, еще не подводили, даже скажу наоборот помогали хорошо, особенно с визами, и по ценам очень выручали.
Время обратного вылета так же поменялось, это чартерный перелет и такое случается, люди которые летают регулярно, прекрасно это знают и понимают, соответственно, если поменялся рейс изменилось и время трансфера, мы позаботились о том, что бы Вы не ожидали в зале аэропорта рейса, а остались на лишних два-три часа в чистом, уютном и комфортабельном номере.
Следовательно, мы приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства погодными условиями и работой авиакомпании, надеемся, что все прочее, что касалось Вашего отдыха, было в порядке.
Всегда рады ответить на все Ваши вопросы и разъяснить возникшие ситуации 044 461 92 72
С уважением, менеджер польского отдела Виктория
«АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР»
Лично меня работа Альфа в основном радует.
kfimov, читать то может и читают, и даже выводы делают. А по поводу довольных туристов вы правы. Их намного больше.
Выводы - полезная штука. Хорошо если в нужном русле.
Обратно автобус опоздал на 1 час. И все дорогу автобус делал стоянки не 10-15 минут а 30-40. Так что обратно мы опоздали на все автобусы и добирались домой автостопом ( а дедо было к ночи)
Валентина, добрый день!
Вчера вместо извинений, Вы начали выяснять со мною отношения.
1. Какое Вы имеете право говорить мне когда и сколько раз я меняю дома постель? 2. Вы продали мне виллу Медузу, как 4 звездочную, но у меня есть фото где четко видно, что это 3 звезды (на самом деле обычная двушка), гид R-Tours Анче это подтвердила.
3. Завтраки в Пората действительно отвратительные, есть фото с меню (яйца жаренный, варенные, дешевая колбаса, соленные или сладкие блинчики, кофе, чай). 4. Сушилки для вещей в номере и на балконе не было, мне пришлось вязать обыкновенную веревку (есть фото).
5. Представитель R-Tours Анче не провела толковой инфо-встречи.
6. Инфо лист с информацией я действительно получил у Вас в офисе, но не обратил на него внимание, так как ехал в поездку впервые (Вы как менеджер, которому я принес деньги должны были мне все подробно рассказать, уточнить и задать дополнительные вопросы). 6. В номере отвратительно скрипит кровать и протекает потолок (на потолке видно грибок и пятно), есть фото.
7. После первого обращения и показа Вам фото Вы не предприняли никаких действий, а позвонили только на второй день после появления отзывов в сети.
8. Вы не делаете никаких выводов, а клиенты для туроператора Альф не являются важными, Вам нужны только сиюминутные деньги, а не длительные отношения.
9. Читайте книги не о курортах, а о том как правильно работать с клиентами!
10. Цените и уважайте всех клиентов.
Как и в первом своем отзыве, предупреждаю- Уважаемые люди не работайте с туроператором Альф (www.alf-ua.com) так как им пофиг на клиентов и они не знают, что такое сервис и качественная работа!
Фотографии по отелю вышлю всем желающим, мой мейл- [email protected].
Купили с подругой автобусный тур в Болгарию. Перевозчиком являлась компания «Альф».
Поскольку переезд был сплошным стрессом, решили все наши негативные впечатления расписать по пунктам, итак:
Надеемся, что наш комментарий поможет избежать таких неприятных ситуаций при выборе перевозчика для путешествий.
P.S. Одного из водителей звали Игорь, так на всякий случай.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ компанию ООО "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" по причине Недобросовестного Предоставления ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ.
В августе 2016 года нами был отправлен запрос на бронирование MEDIN VUKO 4*/3* (Петровац) RO STUDIO / 2 ADL, отдельным обязательным условием бронирования являлось наличие французской (двуспальной) кровати.
Мы внесли предоплату в размере 50% от полной суммы, но данный отель нам не подтвердили, а предложили единственную альтернативу - BRAJIC ***(Будва) RO FIX DBL/2 ADL. В договоре на туристическое обслуживание категория номера также была зафиксирована как DBL.
Согласно международных стандартов, двухместный номер (DBL, double room) – это номер, оборудованный двуспальной или двумя спаренными односпальными кроватями, рассчитан на проживание двух человек, описание которого нужно смотреть в каждом конкретном отеле.
По ссылке, размещенной на сайте "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" http://alf-ua.com/country/chernogoria/budva/brajic/ в данном отеле номер DBL - это второй этаж № 4 DBL: французская кровать, терраса с видом на соседние дома.
На тот момент подозрений не возникло, поскольку заявленные нами условия проживания совпадали с условиями, прописанными в договоре и соответствующей информации на сайте с описанием отеля.
Неожиданности начались уже по факту приезда и поселения в сам отель.
Поскольку нам вместо DBL предоставили номер TWIN, который согласно международных норм является номером, рассчитанным на проживание двух человек на двух отдельно стоящих кроватях. Это же описание соответствует описанию TWIN на сайте, а именно две отдельные кровати, общая терраса перед номером, нет прямого выхода на террасу из номера, первый этаж. Стоит заметить, что эти две кровати были ещё и детскими, а общая площадь номера (вместе с ванной и коридором) около 10кв.м. На данный момент на сайте туроператора уже отсутствует метражи самих номеров.
Мы обратились к администратору апартаментов Бояне, с просьбой объяснить, почему при зафиксированном в документе, категории номера DBL нас заселяют в номер TWIN. Бояна, показывая электронное письмо-бронирование от АЛЬФ, убеждала нас, что со стороны администрации отеля никакой ошибки нет, что туроператор прислал бронь именно на номер No 3 TWIN и что кроме No 3 TWIN свободных номеров больше нет.
Дальше, мы предпринимаем все возможные попытки связаться с:
- представителем принимающей стороны R-TOURS (Олегом +3826-740-42-52), который проявил равнодушие и полное игнорирование нашего вопроса;
посетили сам офис R-TOURS в Будве http://rtours.ru/info/about/offices.html (тетка), где нам сообщили, что при бронировании номера в отеле BRAJIC ***(Будва) "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" НЕ СООБЩИЛ им наше требование по обязательному наличию двухспальной кровати и бронированной категории номера DBL. А просто указал номер Standart, под который в ИХ ЛИЧНОЙ системе подпадает как DBL, так и TWIN.
- обратившись в "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" - Валентине Райчук https://www.facebook.com/manyunka.valya, которая непосредственно занимается направлением Черногории [email protected] и которая бронировала и вела нас, нам была предложена опять же единственная «альтернатива» в виде забронированной и оплаченной нами категории номера, правда в другом отеле и за ДОПЛАТУ 216 ЕВРО.
Мы были возмущены, и естественно отказались от подобной ПЛАТНОЙ «альтернативы», так как нами была оговорена, задокументирована и оплачена полная стоимость тура перелет+проживания в №4 DBL отеля BRAJIC ***(Будва), в который нас так и не заселили.
- по приезду домой мы еще раз обратились к "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" с просьбой детального и официального объяснения сложившийся ситуации, а также денежной компенсации морального ущерба. На что Генеральный директор Олексиенко О.М. ответил, что считает, что нам были полностью предоставлены забронированные нами услуги с размещения в отеле.
Наряду с вышеуказанными грубым несоответствием предоставленных услуг, я намеренно упускаю описание того морального ущерба, который был причинен мне и моему мужчине вышеупомянутыми компаниями и их представителями.
Я намеренно привожу исключительно факты данной ситуации, которые могу подтвердить документально.
И я намеренно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ООО "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР", R TOURS Company, а также сотрудников данных компаний по причинам недобросовестного и некачественного Предоставления ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, а именно:
- предоставление ложной и недостоверной информации об условиях проживания;
- непрофесиональной работы с возражениями по типу «сам дурак» / «а что вы хотели за такие деньги?» и т.п.
- отсутствия разумных альтернатив и/или компенсаций, а также элементарных извинений.
Купили с женой пакетный тур в Болгарию (Несебр) на 5 ночей. Главным условием было расположение отеля непосредственно с видом на море. Выбор пал на Виллу Яну т.к. находится на самом берегу и все номера с видом на море. Тур обошелся в 269 евро и к большому сожалению туроператор у нас оказался ALF. Еще в процессе подтверждения начались проблемы. ALF нас поставил перед фактом, что на обратном пути в автобусе остались только платные места и нам нужно будет доплатить еще 10 евро. Мы купили пакетный тур, какая нафиг доплата?? Принципиально не стали соглашаться на доплату и решили отменить тур на выбранные даты и выбрать на другие. Но тут "о чудо!", в автобусе сразу появились места без доплат!
Основные проблемы начались по приезду в Болгарию. Туроператор ALF просто "развел" нас указав, что у нас забронирована Вилла Яна, по факту отель оказался "Дельфин" возле шумной дороги и номер с видом на внутренний двор! Это просто какой-то лютый звиздец!
После того как удалось спросить туроператора ALF, что это за фигня, нам ответили, что в качестве "компенсации" нам в отеле Дельфин предоставлены завтраки и бесплатное пользование бассейном.... И это была наглая ложь этого тупорылого туроператора! Тур с номером в Дельфине на базе завтраков на наши даты стоит точно также как и в Виллу Яну 269 евро!!! А бассейн бесплатный для всех проживающих в отеле Дельфин! Вы там что охренели совсем??? Занимаетесь "разводом" клиентов? Чистейшее мошенничество от туроператора ALF, когда тебе предлагают купить конфетку, а когда ты заплатил деньги то подсовывают кусок говна...
Принимающая сторона, которая также принимала участие в этом разводе - ALMA HOLIDAYS и их местный гид в Болгарии Мария.
При покупке тура обязательно уточняйте какой туроператор продает этот тур и кто является принимающей стороной! Если туроператор ALF а принимающая сторона ALMA HOLIDAYS то лучше откажитесь от данного тура во благо себе и выбирайте что-то другое. С этими мошенниками у вас будет не отдых, а куча проблем!