У кого-то есть реальный опыт жалоб на компанию WizzAir в разрешительно-контроллирующие органы?
Причина - компания перенесла время вылета с 13:10 на 22:30. Меня это не устроило, запросил возврат денег на платежную карту. Рейс был 12.10.2019, возврат запросил 12.08.2019. Деньги не вернули до сих пор. Открыл с сайта 3 жалобы, по одной последний ответ специалиста компании был 19.09.2019, по второй и третьей - ответов не было вообще.
Куда лучше жаловаться: в Государственную авиаслужбу Украины или в главный офис ВиззЭйр - WizzAir Hungary?
Цена отмененных билетов 3426 грн.
Технические детали. Оплата была двумя частями - 3426 грн за билеты (ноябрь 2018) и 735 грн за багаж (январь 2019). В декабре в банке, карточкой которого оплачивал произошло изменение счетов (с 2600 на 2620), т.е. оплаты проходили с разных счетов. Счет 2600 закрыт безвозвратно, деньги на него зачислить банк не может. А авиакомпания возвращает автоматически деньги только на те счета, с которых производилась оплата. Оплата за багаж, сделанная со счета 2620 вернулась, а за билеты со счета 2600 - нет. В банке исправить платеж на закрытый счет тоже не могут. C каким статусом отклонялся платеж на закрытый счет (expired или какой-то другой - никто не сообщает)
Звонки в колл-центр бесполезны - они сообщают, что деньги возвращены в полном обьеме. Сообщил КЦ , что согласен на возврат денег на Wizz-аккаунт - пишите письмо. Третью жалобу отправил именно на эту тему еще 03.11.2019 - вообще Wizz не реагирует.
Куда советуете на них жаловаться?
Попробуйте усилить прессинг:
1) Накатайте "телегу" на их странице в Facebook, можно в личку, а еще лучше - прямо на "стене" с фотодоказательствами. Так проблема станет общеизвестной, а они такое не любят.
2) Отправьте факс в головной офис в Будапеште, на англ. языке, с описанием проблемы (+фотодоказательства).
3) Накатайте еще и на "мыло" - [email protected] (это если у вас его вдруг нет).
4) Обязательно сошлитесь на соответствующую статью кодекса гражданской авиации ЕС (все авиалинии, базирующиеся в ЕС, регулируются статьями 5 и 7 кодекса гражданской авиации ЕС).
Фотодоказательств как таковых нет - скринов из личного кабинета о переносе рейса не делал, не думал ,что так ситуация сложится. Есть только в почте письмо о покупке билета. Нотификация об изменении времени рейса не приходила, о смене времени рейса узнал случайно.
Пробовал отправлять письмо на
[email protected] - приходят "отбойники" -сообщения, что данный адрес письма не принимаются
В общем,в воскресенье написал на странице Wizzair в facebook. Вначале получил стандартную отписку - звоните на горячую линию, пишите жалобу с сайта. В ответ привел все подробности включая даті сообщений и номера заявок. Сегодня вечером деньги зачислились на Wizz-аккаунт. Правда, курс не выгодный: 3426 грн конвертировались в 120,99 евро (т.е. курс около 28,3 грн/евро). К тому же не дали положенную надбавку 20% в качестве компенсации. Но все-таки лучше, чем ничего.
Полагаю, 20% компенсацию и доступность суммы в Визз-аккаунте в евро выбивать уже невозможно. Хотя, 3 месяца ждал, могу подождать еще немного. Напишу-ка снова им в facebook. Можеттам их руководство комменты читает...